вдох выдох
Ненавижу стереотипы:( Это какой-то кошмар:((((

Я сейчас поругалась с папой по поводу того, кто должен убитаь/готовить/стирать/воспитывать детей, если рабочий день у супругов одинаковый. Возможностей для найма спецлюдей нет. Бабушек/дедушек тоже. В итоге папа оказался не только поклонником стереотипов, но еще и максималистом. Пытаясь доказать свою точку зрения, что нужно разумно делить обязанности. Он решил, что я категорично это заявила и предложил поделить комнату и т.д. мелом ((интересно детей мне с мужем тоже надо мелом поделить?...) и составить график готовки и уборки и стирки для ребенка...Блин, бесит прям, ашж руки трусятся:(

А есть стереотипы, которые раздражают Вас?

@темы: Глупости, ПЧ/Избранное, Идиотизмы и им болеющие, Всё нормально!, Я и папа, МЧ, Семья, Отношения

Комментарии
20.10.2009 в 19:24

Я лучше знаю, как лучше ©
например: что полная девушка обязательно имеет комплексы.
20.10.2009 в 19:25

вдох выдох
ДА, тоже достаточно гулпо такое заявлять...
20.10.2009 в 19:27

Я лучше знаю, как лучше ©
что все женщины плохо водят )
20.10.2009 в 19:29

вдох выдох
ХА, это тоже... Как там говорится "ЖЕнщина за рулем как обезьяна с гранатой"?
20.10.2009 в 19:33

тупой стереотип о том, что если люди любят то обязательно должны думать о браке и вступать в него.
и о том, что парни умнее девушек.
20.10.2009 в 20:10

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
это не стереотип,а традиция. Кста, идея поделить квадратные метры и детей мелом так же тянет на весьма продуктивную традицию :lol:

Традиции не люблю сии: не опаздывать на первую пару(в условиях пробок и недосыпа бесит особенно), отмечать 8 марта и 23 февраля начиная с детсада уж лучше бы сделали день отца и день матери.

Стереотипы вообще нужны, иначе, человек потеряется в мире и сойдет с ума, т.к. стереотипы выполняют функции маячков для ориентировки, оценки пространства и т.п. Другое дело, что большинство мыслит ими, а это не способствует творчеству и развитию интеллекта. Но ведь не всем же быть учёными, первооткрывателями, писателями в веках, гениями. Нормальный средний класс, который бы жил по средствам, имел бы всё необходимое для достойного сущемствования - залог стабильности общества. В то время как умные люди, интеллектуалы с завидной регулярностью додумываются до революций, идей по глобальному изменению мира, коммунзма, превосходства рас и т.д. :-D
20.10.2009 в 22:38

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
заезженный стереотип про блондинок...
и про то, что если я кого -то критикую или испытываю к чему-то (допустим к гламуру) неприязнь, то значит - завидую. Глупости из глупостей )))))
21.10.2009 в 00:22

Стереотип о европейском порядке и сервисе, об английской культуре и о глупости боксёров.)
21.10.2009 в 02:11

Я лучше знаю, как лучше ©
Kleo_Naire
из той же оперы еще один: если ты что-то доказываешь человеку о себе, значит, у тебя точно комплексы/либо все обстоит наоборот.
21.10.2009 в 14:40

my_immortal
бесит заграничный стереотип, что если русский, то значит пьяница, тунеядец и разгильдяй...
23.10.2009 в 16:13

Мелом детей делить =) Чуть под стол не упал со смеху =) Альтар зачет просто...
Никогда не думал об этих стереотипах, но так, как увлекаюсь статистекой, по ней почти все верно...
К примеру стереотип: мужчины умнее женщин, по мне так полный бред, но статистика говорит сама засебя..
Мужчин ученых на 37 процентов больше чем женщин... Обидно наверно, но факт...
my_immortal бесит заграничный стереотип?))) Я например не полностью русский... Но смотря на страну, могу сказать, что хоть это не все такие, но кругом видишь пьяниц валяющехся под забором =)
Опять же сетеротип "женщина за рулем как обезъяна с гранатой". Водит очень много женщин, но как водят об этом можно говорить долго... Аж на 25 процентов женщины больше попадают в аварии, а женщин гонщиц вообще можно промолчать, их почти нет =))
23.10.2009 в 16:24

вдох выдох
Умная женщина сама знает, что она дура(с) какой-то умный дядька:)


Чуть под стол не упал со смеху =) Альтар зачет просто...
Это не мне зачет, а папе....
мужчины умнее женщин, по мне так полный бред, но статистика говорит сама засебя..
Об этом можно спорить сколь угодно долго:)
Опять же сетеротип "женщина за рулем как обезъяна с гранатой". Водит очень много женщин, но как водят об этом можно говорить долго... Аж на 25 процентов женщины больше попадают в аварии, а женщин гонщиц вообще можно промолчать, их почти нет =))
Легче притвориться что ездить ты не умеешь, чтобы тебя возили:)
23.10.2009 в 16:43

Легче притвориться что ездить ты не умеешь, чтобы тебя возили +100 =) Да и зачестую мужчины этим больше довольны, когда девушка за руль не рвется, а тихо мирно сидит рядом =)
23.10.2009 в 16:46

вдох выдох
Люблю, когда со мной соглашаются:)
23.10.2009 в 16:51

Альтара А я люблю тихо спорить =) Даже не спорить, а что то долго и упорно обсуждать =))
23.10.2009 в 17:11

вдох выдох
Дискутировать?:)
23.10.2009 в 17:13

Ну да =)
23.10.2009 в 17:15

вдох выдох
Это вещь хорошая, я тоже люблю:)
24.10.2009 в 14:17

Я лучше знаю, как лучше ©
Аливерди
согласно Вашей любимой статистике, женщины лучшие водители, чем мужчины. И это факт.
24.10.2009 в 14:49

Кеманорель Ну вопервох статистика не моя, во вторых статистика аварий, говорит только о том, что женщины может и водят хорошо, но гараздо меньше внимательности чтоли... Так как еслиб были внимательны или более расторопны, в аварии бы меньше попадали... А гонщиков женщит почти нет, тоесть статиска гласит как раз о том, что либо тут чистая дискриминация, либо женщины просто не увлекаются на столько вождением, а судя уже по тому, что не увлекаются, значет и водят хуже =)
Спорить не буду, это мнение каждого... Мне лично всеровно как то водит, я вожу отлично =)
26.10.2009 в 18:52

Я лучше знаю, как лучше ©
Аливерди
гм. Женщины за рулем
а) внимательнее
б) аккуратнее.
в силу отсутствия стремления доминировать и доказать кому-то что-то.
гонщиков женщит почти нет, тоесть статиска гласит как раз о том, что либо тут чистая дискриминация, либо женщины просто не увлекаются на столько вождением, а судя уже по тому, что не увлекаются, значет и водят хуже =)
Вы точно не женщина? А то с логикой беда.
26.10.2009 в 22:37

Точно не женщина =) И слогикой беды никогда небыло... А если говорить, а том кто пытаеться доказать, что круче или нет, то точно не я... Ибо я привожу факты... А считаю я совсем не так.. Жещина не хуже мужчины, а в многом даже лучше... Но факты, говорят совсем одругом...
Внимательней и аккуратней... Хорошо, пусть будет так... Но у меня тут сразу вопрос, как же быть со статистикой, которая по суте говорит совсем обратное? Если Вы просто говорите, что думаете, это другой вопрос, но если Вы пытаетесь сказать утвержденно, то тогда нужно чем то подтвердить Ваши "внимательнее и аккуратнее" кроме простых слов и мнений о том, что кто то комуто чегото пытается доказать... Я привел статистику 2009 года, а Вы просто сказали свое мнение. Ни вкоем случае не стану его опускать или говорить( как часто это бывает ), что оно тупое и не в тему, в конце концов каждый человек может быть прав =)
27.10.2009 в 00:01

Я лучше знаю, как лучше ©
Мое мнение основано на статистике. Извините, но Вы мне не дали ссылок на свою статистику (Вы ее даже не привели, что бы Вы не утверждали в последнем комментарии), я не буду говорить, откуда моя. Все честно.
Но. Женщина де факто не соревнуется на дороге, не выжимает из машины все, что монжо, и не считает ментов пидарасами. Женщина де факто чаще показывает поворотники, аккуратнее перестраивается и, опять же, никого не подрезает. Просто потому что в нас нет _соревновательного_ момента — чисто мужской фишки по доказыванию, кто круче на дороге. Я сама езжу, и я понимаю, о чем говорю.
27.10.2009 в 01:34

Это статистика не из интернета... Поэтому и ссылок скинуть не могу, уж извинете, хотя если поторатся, то ее можно и в инете найти.. .Если найду обезательно скину...
По теме:
Не соревнуетесь, не выжимаете, не считаете ментов пидарасами, это на мой личный взгляд( без всякой стотистики и всего прочего ) не делает Вас водителями лучше и никогда не зделает. Ездить по правилам совсем не значит, что ездить уметь. Я говорю вообщем. И о правилах и об умение водить. Опять же, у меня такое ощущение, что все мужики, судя по Вашим словам, считают ментов пидарасами, думаю, что не все =) Хотя личчно я считаю и даже обьсню почему, на простом примере. Когда мент тебя лишает прав за то, что ты привысил скорость на 10 км, это всегда нормально, а когда мент сам делает тоже самое ксива его выручает, причем при всем этом он считает себя правым. И такие менты, почти все! А об их отмазах, когда они пападают на камеру, я вообще молчу... Типа "ой у нас зарплаты маленькие, что нам еще делать?" Будто они не знали, что зарплата маленькая будет...
Женщина не чаще показывает поворотники, особенно "фифы", которые место порковочного места в магаз заежают =) Да да и такое бывало... Смешно если чесно =) Ага не подрезают, еще как, особенно если муж какой нить типа "эй ты у меня миллионы за спиной", так подрезают, что мало не покажется.. Чисто со стороны психолога скажу, подрезают и нарушают правила те, у которых есть шанс всех послать нахрен и нелишится прав, так как у них есть связи и тд и тп... ИМХО
Возможно на дороге Вы доказывать ничего не стремитесь, однако не на дороге, многие, стараются и очень часто стараются доказать, что они круче других =) Думаю дело тут, уже совсем не в мужчинах и женщинах., а просто в человеке... Вы и я вохможно и умеем водить, но среди и Вас и нас есть такие люди которые не умеют и статистика говорит, что среди женщин ( Вас ) их больше...
27.10.2009 в 01:41

Да! Кстати, сдесь можно просто воспользываца обычным поисковиком по видио набравши там "видио вождение" или еще, что нибудь в этом духе. И как всегда в большинстве роликов увидишь, что то про то "как женщина паркуется" или "смотрите как она водит", в основе именно такие ролики показываются в инете. =)
27.10.2009 в 08:24

Я лучше знаю, как лучше ©
Аливерди
пожалуйста, статистика:
«Однако обширное исследование статистики всех видов ДТП американских экспертов, кажется, поставило в этом «гендерном» споре точку.
Женщины делают аварии чаще мужчин — барышни становятся виновницами и участницами ДТП на 12% чаще, чем мужчины. Это было давно известно, однако аналитики Сюзан Фергюсон и Кели Брайтман копнули глубже и ввели в свое исследование фактор тяжести последствий ДТП. В результате у них получилось, что водители «мужеска пола» гораздо чаще гробят других и гробятся сами в тяжелых авариях — аж в три раза!
Аварии, в которые попадают женщины, в основном мелкие, даже глупые. Женщины — водители осторожные, но застенчивы и несколько суетливы за рулем. Мужчины же гораздо более решительны, агрессивны, часто пренебрегают мерами безопасности, относятся к риску попасть в аварию более спокойно, чем женщины, а потому не пристегиваются и садятся за руль после выпивки.»
«Никаких рассуждений, просто данные статистики. Сотрудники ГИБДД сообщают, что сейчас на 30 арестованных за серьезные нарушения водителей-мужчин приходится всего 1 задержанная женщина.
Генерал-майор Сергей Казанцев, начальник Управления ГИБДД Москвы, подтвердил, что «женщины за рулем ведут себя менее агрессивно, чем мужчины, они более осторожны и аккуратны.
Кроме того, как сказал главный московский гаишник, ни одна дама никогда не сядет за руль в пьяном виде.»
«Женщины водят машины безопаснее, чем мужчины - вероятность погибнуть в дорожно-транспортном происшествии у американских водителей-мужчин на 77 % больше, чем у водителей-женщин. «Мужчины больше рискуют, быстрее ездят, больше пьют, чаще совершают глупости. И вообще, они просто больше ездят»
Опять же, у меня такое ощущение, что все мужики, судя по Вашим словам, считают ментов пидарасами, думаю, что не все
судя по этим словам, у меня ощущение, что я — идиотка, потому что не в курсе, что такое исключение из правила.
. Когда мент тебя лишает прав за то, что ты привысил скорость на 10 км
такого не бывает, не надо сказок. Если же случилось — вперед, в суд, но Вам же лень, да?
И такие менты, почти все!
Бред.

Вам не кажется, что Вы попадаете в обычный тупик с причинно-следственной связью? Я могу наснимать роликов "смотрите как мужик водит" не меньше, чем таких же с женщиной. Вопрос в том, что подтвердить роликом стереотип, — это да, очень смешно (>.<;), а вот любое другое мнение списывается простым словом "бывает".
27.10.2009 в 08:58

вдох выдох
Думаю сейчас бесполезно доказывать что-то кому-то.
Наверно потому что сама девушка - соглашаюсь с Кеманорель. И видела я и тех и тех водителей в действии. За свою жизнь становилось страшно с водителями-мужчинами(по большей части. Просто с некоторыми лицами мужского пола ездить привыкла и не боюсь), а вот с женщинами-водителями хоть и скучно, но безопасно.
27.10.2009 в 17:06

Альтара Мне с точностью наоборот и совсем не по тому, что мужчина. Ибо мужчина водит более уверенно, меньше нервничает. Куча случаев при мне же было, когда моим подругам за рулем кто нибудь звонил и происходила сорра, при этом становилось очень страшно ехать =) Так как нервность очень повышалось. С мужчинами на оборот. Был случай, когда моему другу позвонили и сказали, о смерти его матери, мы остановились на обочене на 5 мин, а дальше поехали так, как будто ничего и не произошло. Сложно даже представить, чтоб происходило еслиб женщина была за рулем. Это просто пример из жизни. А доказывать кому то, вообще не собираюсь. У каждого свое мнение, но лично мое именно такое - Жещина во многих ситуациях выигрывает у мужчины и на оборот мужчина во много выигрывает уженщины. Могу еще сказать то, что кто с этим не согласен, то это самое натуральная дискрименация =)
27.10.2009 в 17:26

вдох выдох
И с тем и с тем согласна частично:)
27.10.2009 в 18:29

Кеманорель Класс еще одна тема ко мне в колекцию =) спасибо огромное =)

Женщины — водители осторожные, но застенчивы и несколько суетливы за рулем. Мужчины же гораздо более решительны, агрессивны, часто пренебрегают мерами безопасности, относятся к риску попасть в аварию более спокойно, чем женщины, а потому не пристегиваются и садятся за руль после выпивки.»

В принципе это естественно, что мужчина чаще бывает в серьезных авариях и чаще сидит у мента в машине, думаю дело в уверености. По крайне мере мне вообще всегда пофигу на эти правила =) Кроме как на привышение скорости, ее привышать не люблю, поворотники тоже всегда включаю, тоесть на самые главные правила я обращаю внимания, а то к примеру, можно ли там поркануца или нет мне вообще пофиг...
Вот что что, это полность согласен, дебилов которые пьяные за рулем ездиют все больше и больше и причем без всякой статистики именно мужчин... Никогда не понимал таких уродов...

Вот кстати про, что я и говорил... Суета за рулем и застенчевость это только сулит беды, хоть одно хорошо с такими качествами Вы скорость не привышаете =))