17:42

вдох выдох
Странно, пока собиралась делать задачи по трудовому праву, думала о взаимоотношеиях между люди. Разными. Начальник-подчиненный, брат- сестра, муж-жена и т.д. И знаете что? Смой интересной парой в этом плане оказалась парень-девушка. Сейчас объясню тем, кто может со мной не согласится. А заодно и подтвержу аргументы тех, кто думает так же.
Ну смотрите. Пара "парень-девушка" это монета двустороняя. Почему? Да все просто. Вообще то они чужие друг другу люди. Юридически. А значит они ничем друг другу не обязаны и ничего не должны. Ну это если брать в расчет кодексы РФ, ну или других стран. Зато сколько претензий. Это ж кошмар. Ну например одна из самых глупых - "почему я тебе позвонила 62 раза за сегодня, а ты только 60?". Утрирую конечно, но суть ясна. САмое абсурдное - "почему ты не заплатил за съем моей квартиры? ... Ну и что что ты со мной не живешь? Я же твоя девушка!" ВОт последнее - просто жесть. Я даже помню как у меня челюсь отпала, когда я увидела эту девушку с парнем и услышала их разговор. Подслушивать было необязательно. Вся площадка около фонтана моего университета стала свидетелем истерики этой девушки. А парня стало жалко. А девочка то... Так ведут себя обыкновенные психопаты. САми себя накручиввают, а потом свою расстроенную психику успокаивают всеми доступными средствами. Ух как она орала. Вот я лично против рукоприкладства со стороны парней/мужчин, но я то не мужского пола. Так треснуть хотелось по этой наглой морде. Ну да ладно, а то от темы отклеклась. С одной стороны да кто ты мне такой/такая, чобы я на тебя тратил деньги/нервы/время и так далее по спику? А с другой? Это ж твой родной человечек, хочешь сделать ему приятное, полезное? И вроде бы все справедливо. Ты чуть чуть себя изменил, он/она чуть-чуть. Вот и вышло, что все хорошо и дело к свадьбе. И меньше статистика разводов и вообще все чудесно.Счастливые дети, счастливые родители, счастливые свидетели на свадьбе, счастливые друзья семьи, счастливые ждомашние животные. Чем не рай, блин?
Нет же, нужно, чтобы все через жопу. Как для тебя, так все. "Я твоя девушка, я твой парень, так что сделай своей половинке приятно." А если что-т потребуют от тебя? ДА чего ты от меня хочешь? У меня штампа в паспорте нет и так далее. Весело, правда? Вроде и справедливо и в то же время нет.

Да, кстати, я то примеры привела девчачьи. Мальчишки отжигают не хуже. Например так. Самое глупое - "не могла напомнить, что у тебя сегодня ДР?". Самое абсурдное - "НУ я же не могу отказать ПАвлику, он меня в боулинг позвал. там ребята, пиво. Все как всегда по средам. Да, я знаю, что у тебя температуры под 40. Но это же друг!". Так что тут нет правых и виноватых.

Очень сложно искать компромиссы. И знаете, что в компромиссах самое главное? Не чувствовать себя ущемленным в правах. И помните, все что вы скажете, может быть использовано против Вас:)



Простите, что немного сумбурно, в журналисты не мечу, но общую тему обрисовала. ВАши мнения?

@темы: Идиотизмы и им болеющие, Отношения

Комментарии
21.12.2009 в 21:00

Я лучше знаю, как лучше ©
мнения о чем?
21.12.2009 в 21:05

вдох выдох
Согласны ли вы с двойственностью отношений парень-девушка. Вообще о любой из тем поста.
21.12.2009 в 21:12

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
в журналисты не мечу, но общую тему обрисовала:vict::gigi::-D:lol:
21.12.2009 в 21:15

вдох выдох
вот, нашла журналистку.
Сможешь из подобного бреда сделать конфету?:)
21.12.2009 в 21:22

Я лучше знаю, как лучше ©
Сможешь из подобного бреда сделать конфету?
я смогу. Но это не целесообразно.

Согласны ли вы с двойственностью отношений парень-девушка.
_любые_ человеческие отношения двойственны. Конкретный статус не играет никакой роли. Столь же сложны отношения родитель/ребенок, друг/друг. И так далее.
Я не вижу в этой теме ничего спорного.
22.12.2009 в 03:06

Лучшая система - это отсутствие всякой системы ©
Ну да, действительно, о двойственности отношений не поспоришь

Ты чуть чуть себя изменил, он/она чуть-чуть.

Написано легко и просто. Поверить в то, что себя изменить так приятно и весело. Особенно, "чуть-чуть". А на деле получается, что другая сторона монетки - то есть вторая половинка - может потребовать невозможного. Отказаться от того, что тебе дорого, потребовать не просто измениться, а подчиниться. А еще веселее бывает, когда ты-то вроде как изменяешься уже, а партнер не видит этого, или не хочет видеть, не верит, поэтому гнет свою линию по-прежнему. И не меняется сам. И тупик, потому что договориться не получается никак.


Вот и вышло, что все хорошо и дело к свадьбе.

К чему весь этот свадебный подтекст? Ведь куда проще без штампов и условностей. Наоборот, отсутствие кольца дисциплинирует и проверяет чувства на прочность. Любящий человек ни в коем случае любовь свою не потеряет и вообще боится остаться без нее. И тогда уже друзья побоку.

Счастливые дети, счастливые родители, счастливые свидетели на свадьбе, счастливые друзья семьи, счастливые ждомашние животные.

Так мило)
Ты и вправду во все это веришь, или это такая метафора, а я и не поняла???

в журналисты не мечу

а тебе зачем? написано доступным понятным русским языком, пусть и слегка спутанным по стилям. но это же дневник. причем твой.))))))
22.12.2009 в 09:33

вдох выдох
Кеманорель , у меня всего лишь другое мнение. Я не сказала, что остальные взамимоотношения просты, как 5 копеек. Просто пара "парень-девушка" заинтересовало меня больше всего.
Написано легко и просто. Поверить в то, что себя изменить так приятно и весело. Особенно, "чуть-чуть". А на деле получается, что другая сторона монетки - то есть вторая половинка - может потребовать невозможного. Отказаться от того, что тебе дорого, потребовать не просто измениться, а подчиниться. А еще веселее бывает, когда ты-то вроде как изменяешься уже, а партнер не видит этого, или не хочет видеть, не верит, поэтому гнет свою линию по-прежнему. И не меняется сам. И тупик, потому что договориться не получается никак.
Это написано просто, согласна. На деле все куда хуже. Я знаю это. И знаю какие ситуации бывают:)

К чему весь этот свадебный подтекст? Ведь куда проще без штампов и условностей. Наоборот, отсутствие кольца дисциплинирует и проверяет чувства на прочность. Любящий человек ни в коем случае любовь свою не потеряет и вообще боится остаться без нее. И тогда уже друзья побоку.
Соглашусь, но свадьба - это вроде как логичый этап в отношениях.
Так мило)
Ты и вправду во все это веришь, или это такая метафора, а я и не поняла???

Метафора.:)
а тебе зачем? написано доступным понятным русским языком, пусть и слегка спутанным по стилям. но это же дневник. причем твой.))))))
Спасибо:)
22.12.2009 в 09:52

Я лучше знаю, как лучше ©
Альтара
ай, да ну. Это простой вид отношений. Сегодня повстречались, завтра разбежались. Два чужих человека. Отношения супругов — это уже интереснее.
А отношения мальчи-девочка, большую часть времени, представляют собой проецирование собственных комплексов и все-таки, да, поиски и становление личности.
22.12.2009 в 10:02

вдох выдох
Кеманорель , мы немного не поняли друг друга.
Я говорю как раз о тех отношеиях, которые пара хочет развить до совершенства. То есть они любят друг друга, но при этом не понимают слов "сотрудничество" и "компромисс"...
22.12.2009 в 10:16

Я лучше знаю, как лучше ©
Не бывает совершенства :) бывает привычка и безысходность.
22.12.2009 в 10:25

вдох выдох
Это я образно, чтобы понималось, что имеется в виду. Не просто "чтобыктотобыл"
22.12.2009 в 21:31

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
я смогу. Но это не целесообразно.Кеманорель солидарна) Сама учись писать)
22.12.2009 в 22:45

вдох выдох
Я не мечу в журналисты. Но пишу вроде по русски:)
22.12.2009 в 22:47

Лучшая система - это отсутствие всякой системы ©
Альтара
Замечательно все ты пишешь)))))
22.12.2009 в 22:55

вдох выдох
Я верю журналистам:)
Так что пишу я как попало:)
22.12.2009 в 23:52

Лучшая система - это отсутствие всякой системы ©
Альтара
тебе виднее.
я не журналист. препод. и то по истории. но мне нравится, как ты пишешь)
23.12.2009 в 00:19

вдох выдох
Понимаю, мне иногда и самой нравится:)
А препод по истории - круто:) Я в школе историю любила:)
23.12.2009 в 11:30

Я лучше знаю, как лучше ©
Альтара
журналисты, большей частью, писать не умеют. Вообще. То есть, совсем. Так что, странный образец ты выбрала.
23.12.2009 в 13:43

вдох выдох
Ну с классиками то мне точно не потягаться:)
24.12.2009 в 01:40

Не бойся своих желаний. Бойся моих!
комментарии не читала. По теме - идиоты скучны.
24.12.2009 в 02:38

Я лучше знаю, как лучше ©
Альтара
экие у тебя крайности.))
24.12.2009 в 10:15

вдох выдох
Кеманорель , да, меня иногда дико швыряет:)
Harley Quinn , странно. про идиотов вроде ничего не было...